Тел.: (495) 781-4969, 344-6707, факс (495) 344-9810
На главную страницу
РАСПРОДАЖА!!!
Подписаться на
журнал "КИПиС"
Корзина 0 товаров
0,00 руб.
Заказать звонок
специалиста
На главную страницу Написать письмо Добавить в избранное Карта сайта Поиск
Поиск
Производители
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться
Реклама
Журнал "Контрольно-измерительные приборы и системы"

Вопросы и ответы

Техническая поддержка

  • У меня новый ПК с Windows 7, а прибор АКТАКОМ 2008 (или ранее) года выпуска. Что делать?
  • Потеряно программное обеспечение к прибору АКТАКОМ. Как можно повторно получить программное обеспечение?
  • Утрачен пароль доступа к программному обеспечению АКТАКОМ. Как можно повторно получить пароль?
  • Как можно получить программное обеспечение АКТАКОМ, которое не имеет носителя (CD диска) в комплекте с прибором?
  • Я планирую изменить прошивку прибора АКТАКОМ, купленного у вас, на новую, как я могу ее получить?

  • У меня новый ПК с Windows 7, а прибор АКТАКОМ 2008 (или ранее) года выпуска. Что делать?

    Виртуальные приборы АКТАКОМ серии «Ваша USB-лаборатория» выпускаются достаточно давно и многие успешно эксплуатируемые приборы пережили несколько смен операционных систем (Windows 3.1, Windows 95, Windows 98, Windows 2000, Windows XP, Windows Vista, Windows 7). Эти приборы были разработаны в период отсутствия спецификаций Windows 7, поэтому для обеспечения их совместимости с данной ОС необходимо изменение внутренней программы прибора (firmware).

    При обращении в службу технической поддержки программного обеспечения следует иметь в виду, что одной лишь заменой драйверов на Вашем компьютере обеспечить работу этих приборов в среде Windows 7 (Windows 7 / 64 бит) может оказаться невозможным (как правило, это относится к приборам, выпущенным до второй половины 2008 года).

    Продолжение эксплуатации прибора возможно после направления прибора в Сервисный центр (или Поставщику) для смены внутренней программы прибора (firmware), смены программного обеспечения для Вашего компьютера (все эти работы и доставка прибора клиенту из сервисного центра выполняются за счет клиента). Ориентировочная стоимость обновления внутренней программы прибора около 2950 руб. (вкл. НДС). Стоимость нового программного обеспечения для Вашего прибора АКТАКОМ Вы можете узнать на сайте www.aktakom.ru в разделе «Программное обеспечение». При оплате нового программного обеспечения для Вашего прибора АКТАКОМ предоставляется скидка 7%.


    Наверх

    Потеряно программное обеспечение к прибору АКТАКОМ. Как можно повторно получить программное обеспечение?
    Повторная поставка программного обеспечения АКТАКОМ (первичная поставка была выполнена вместе с прибором) осуществляется за дополнительную плату. Для повторного получения программного обеспечения следует написать запрос в службу технической поддержки (с указанием модели прибора, его серийного номера и даты приобретения, и компанию - поставщика прибора) для получения счета на оплату. Стоимость дополнительного экземпляра программного обеспечения АКТАКОМ указана на сайте www.aktakom.ru в разделе "Программное обеспечение". После оплаты программное обеспечение может быть загружено с сайта www.aktakom.ru или прислано в Ваш адрес на компакт-диске. Доставка диска в ваш адрес (почтой) оплачивается отдельно. В запросе в службу технической поддержки нужно указывать желаемый способ получения программного обеспечения.
    Наверх

    Утрачен пароль доступа к программному обеспечению АКТАКОМ. Как можно повторно получить пароль?
    Потеря пароля доступа к программному обеспечению АКТАКОМ означает потерю всего программного обеспечения. В этом случае следует выполнить все действия, аналогичные случаю потери программного обеспечения и повторному получению (покупке) программного обеспечения АКТАКОМ.
    Наверх

    Как можно получить программное обеспечение АКТАКОМ, которое не имеет носителя (CD диска) в комплекте с прибором?

    Многие приборы АКТАКОМ поставляются с программным обеспечением без физического носителя (компакт-диска). Для получения (загрузки) программного обеспечения перейдите на сайт www.aktakom.ru в раздел «Техническая поддержка» -> «Загружаемые файлы для Вашего прибора АКТАКОМ», затем авторизуйтесь, указав свой логин и пароль. Если Вы ранее не регистрировались на сайте www.aktakom.ru, пройдите по ссылке «Регистрация» и укажите все необходимые данные.

    Затем выберите из списка Ваш прибор АКТАКОМ и введите его серийный номер. Далее потребуется зарегистрировать Ваш продукт АКТАКОМ, если Вы не сделали этого ранее, и принять условия Лицензионного Договора, после чего Вам будут предоставлены ссылки для загрузки программного обеспечения. Дополнительной оплаты для получения (загрузки) программного обеспечения в этом случае не требуется.

    Для сведения: информация об отсутствии физического носителя для программного обеспечения, входящего в комплект поставки, указана на сайте в разделе комплектность. Программное обеспечение, входящее в состав поставки на физическом носителе (компакт-диске) может быть приобретено отдельно, как дополнительная комплектация за дополнительную плату.


    Наверх

    Я планирую изменить прошивку прибора АКТАКОМ, купленного у вас, на новую, как я могу ее получить?
    Приборы (средства измерений) со встроенным программным обеспечением (микропрограмма, прошивка) используются только с разрешенной (прошедшей испытания) микропрограммой. В соответствии с действующими правилами по метрологии любое изменение прошивки (фактически внутренних свойств средства измерений) должно сопровождаться новыми испытаниями с целью утверждения типа средства измерений. Поэтому прошивки для средств измерений АКТАКОМ не распространяются и на нашем сайте (а также на сайте www.aktakom.ru) не представлены.
    Наверх

    Журнал "Контрольно-измерительные приборы и системы"
    © ЭЛИКС, 1998-2016   Как сделать заказ
    Rambler's Top100
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика