Тел.: (495) 781-4969, 344-6707, факс (495) 344-9810
На главную страницу
РАСПРОДАЖА!!!
Подписаться на
журнал "КИПиС"
Корзина 0 товаров
0,00 руб.
Заказать звонок
специалиста
На главную страницу Написать письмо Добавить в избранное Карта сайта Поиск
Поиск
Производители
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться
Реклама
АКТАКОМ - Измерительные приборы, виртуальные приборы, паяльное оборудование, промышленная мебель

Ремонт контрольно-измерительного оборудования

Сервисный центр компании НПП ЭЛИКС осуществляет ремонт и сервисное обслуживание импортных и отечественных контрольно-измерительных приборов и паяльного оборудования. Высокая квалификация и богатый опыт наших специалистов позволяют качественно и быстро провести ремонт осциллографов, мультиметров, источников питания, анализаторов, калибраторов, а также любых других приборов отечественных и зарубежных производителей. Мы всегда готовы оказать техническую поддержку, дать квалифицированную консультацию по вопросам, связанным с ремонтом, поверкой или калибровкой приборов, с приобретением расходных материалов и обновлением программного обеспечения.

Метрологическая служба компании ЭЛИКС Сервисный центр компании НПП ЭЛИКС включает в себя службу ремонта и метрологическую службу, является единственным фирменным сервис-центром АКТАКОМ на территории России.

Для ремонта и метрологического контроля используется самое современное оборудование, позволяющее наиболее эффективно в кратчайшие сроки устранять различного вида неисправности, а также проводить выходной контроль, калибровку и поверку после ремонта.

На сегодняшний день нашим сервисным центром отремонтировано более 5000 приборов.

Сервисный центр проводит ремонт по следующим программам:

Гарантийный ремонт

Срок гарантии:
14-25 месяцев - оборудование АКТАКОМ;
до 36 месяцев - отечественные и импортные измерительные приборы (в зависимости от типа прибора).

Сервисный центр компании ЭЛИКС Наличие гарантии предусматривает бесплатный ремонт и техническое обслуживание изделия в течение гарантийного срока при соблюдении условий, указанных в гарантийном талоне. Гарантийный талон входит в комплект поставки каждого изделия. В нем содержится серийный номер изделия, срок гарантии и условия гарантийного обслуживания. Гарантия продлевается на все время пребывания прибора в ремонте.

Срок гарантийного ремонта приборов АКТАКОМ – 2-3 дня (при наличии запасных частей). Мы прилагаем все усилия, чтобы сократить до минимума время пребывания остального оборудования в гарантийном ремонте.

Чтобы отремонтировать прибор по гарантии, необходимо предоставить гарантийный талон, свидетельство о поверке/калибровке (если есть), в некоторых случаях – комплект ЗИПа и ТО.

Оборудование, подлежащее ремонту, принимается по адресу: 115211, Москва, Каширское ш. д. 57, корп. 5. Доставка в гарантийный ремонт производится за счет клиента, если в договоре на поставку не было указано иное. Доставка может осуществляться представителем заказчика, через почту России, а также любой транспортной компанией.

При отправке оборудования в сервисный центр следует руководствоваться следующими правилами:

  1. До отправки прибора следует направить рекламацию через сайт. Заполнение данной формы позволит сотрудникам сервисного центра более оперативно и точно устранить возникшую у Вас проблему.
  2. При упаковке прибора для отправки в сервисный центр не рекомендуется использовать оригинальную упаковку, полученную с прибором, если она Вам необходима.
  3. Не рекомендуется направлять вместе с неисправным прибором дополнительные аксессуары, если Вы считаете их исправными или аксессуары, которые не используются в процессе постоянной работы прибора (как, например, датчики). Датчики, которые постоянно используются в работе прибора и могут быть неисправными, следует направлять вместе с неисправным прибором.
  4. Важно качественно упаковать прибор для доставки в сервисный центр, чтобы не допустить механические повреждения прибора, т.к. наличие механических повреждений приводит к снятию гарантии.
  5. Следует учесть, что сервисный центр не хранит упаковку, полученную от клиента, после получения приборов или оборудования на ремонт. При возврате прибора из ремонта, как правило, используются стандартные картонные коробки с резаным картонным уплотнителем. Возврат в присланной упаковке, как правило, не осуществляется.
  6. Если Вы отправили рекламацию после получения квитанции из транспортной компании, следует указать номер квитанции для ускорения получения прибора в сервисном центре.

В комплект необходимо вложить письмо с описанием неисправности, обратным адресом и контактными телефонами. После получения посылки мы свяжемся с Вами и сообщим о дате окончания ремонта и способе отправки.

В случае получения на ремонт в сервисном центре исправного прибора (что бывает при невнимательном изучении инструкции по эксплуатации или неверной интерпретации режимов работы или результатов измерений) возврат клиенту исправного прибора осуществляется после оплаты стоимости обратной пересылки.

Ремонт контрольно-измерительного оборудования АКТАКОМ

Сервисный центр компании ЭЛИКС Сервисный центр АКТАКОМ предоставляет наиболее полный спектр услуг по сервисному обслуживанию приборов АКТАКОМ.

Ремонт приборов любой сложности производится в течение 3-х дней, включая выходной метрологический контроль.

Компания ЭЛИКС обладает необходимыми методиками и технической документацией для ремонта и калибровки приборов, а также возможностью получения под заказ импортных комплектующих от зарубежных поставщиков. Это дает возможность быстро и надежно проводить сервисное обслуживание и оказывать технические консультации нашим клиентам.

Перепрошивка внутренних микропрограмм приборов USB-лаборатории АКТАКОМ

Виртуальные приборы серии «Ваша USB-лаборатория» выпускаются достаточно давно и многие успешно эксплуатируемые приборы пережили несколько смен операционных систем (Windows 3.1, Windows 95, Windows 98, Windows 2000, Windows XP, Windows Vista, Windows 7). Эти приборы были разработаны в период отсутствия спецификаций Windows 7, поэтому для обеспечения их совместимости с данной ОС необходимо изменение внутренней программы прибора (firmware). Одной лишь заменой драйверов на Вашем компьютере обеспечить работу этих приборов в среде Windows 7 (Windows 7 / 64 бит) может оказаться невозможным (как правило, это относится к приборам, выпущенным до второй половины 2008 года).

Продолжение эксплуатации прибора возможно после направления прибора в Сервисный центр (или Поставщику) для смены внутренней программы прибора (firmware), смены программного обеспечения для Вашего компьютера (все эти работы и доставка прибора клиенту из сервисного центра выполняются за счет клиента). Ориентировочная стоимость обновления внутренней программы прибора около 2950 руб. (вкл. НДС). Стоимость нового программного обеспечения для Вашего компьютера Вы можете узнать в разделе «Программное обеспечение».

При оплате нового программного обеспечения для Вашего компьютера предоставляется скидка 7%.

Одновременно со сменой внутренней программы прибора (firmware) может быть осуществлена поверка или калибровка прибора за дополнительную плату (в этом случае предоставляется скидка 7% на данный вид услуги).

Доставка приборов от клиента и обратно по Москве может быть осуществлена курьерской службой компании ЭЛИКС. Доставка приборов после перепрошивки в другие регионы осуществляется почтой. Услуга платная.

Платный ремонт

Сервисный центр предлагает послегарантийное обслуживание всего спектра оборудования АКТАКОМ, приборов Tektronix, а также других отечественных и импортных контрольно-измерительных приборов и паяльного оборудования.

Условия платного ремонта

Ремонт выполняется поэтапно. Приборы принимаются в платную диагностику для определения характера неисправности и оценки затрат на выполнение ремонта. На этом этапе выясняется возможность получения необходимых для ремонта комплектующих, срок выполнения и стоимость ремонта, после чего в адрес клиента выставляется счет за диагностику, сообщается о предполагаемой дате окончания ремонта и способе отправки отремонтированного оборудования. После получения Вашего согласия выставляется счет за ремонт приборов и после его оплаты выполняется ремонт и поверка (по желанию клиента). Оплата стоимости диагностики, ремонта и поверки выполняется по безналичному расчету на основании выставленных счетов.

Доставка приборов в ремонт и из ремонта может осуществляться заказчиком самостоятельно либо почтой либо транспортной компанией. При необходимости выполнения доставки приборов после ремонта в счет включается стоимость почтовых и экспедиционных расходов. После выполнения ремонта дается гарантия 3 (три) месяца на тот же вид неисправности.

Чтобы сдать прибор в платный ремонт, необходимо предварительно согласовать по телефону возможность проведения ремонта. Если Вы хотите ускорить ремонт, нужно предоставить гарантийное письмо с подписью руководителя и главного бухгалтера организации, а также сообщить, есть ли необходимость поверки/калибровки после ремонта. В некоторых случаях нужно предоставить комплект ЗИПа и ТО. В комплект просим вложить письмо с описанием неисправности, обратным адресом и контактными телефонами.

Доставка по Москве в ремонт, поверку, калибровку

Доставка в ремонт/поверку/калибровку по Москве может осуществляться курьером (до 5 кг) или автотранспортом нашей компании. Доставка производится на следующий день после согласования времени доставки и после оплаты. Стоимость доставки указана в таблице.

Адрес сервис-центра: 115211, Москва, Каширское ш., д. 57, корп. 5.
Тел.: (495) 781-49-69, 344-67-07; E-mail support@eliks.ru

График работы

Пн. - пт. с 10:00 до 17:00.

Выходные дни: сб., вс.
Новости
RSS

04.02.2011 | 2523
Новые возможности и услуги метрологической службы Эликс
Предлагаем нашим клиентам дополнительную услугу подстроечной калибровки портативных осциллогафов-мультиметров Fluke ScopeMeter (включая внесение поправочных коэффициентов и обновление соответствующей даты в памяти прибора).

07.08.2009 | 3173
Предлагается новая услуга метрологической службы Эликс: сверхсрочная поверка приборов. Вы приносите прибор, он сразу попадает на стол поверителя и проходит процедуру метрологической поверки. Время поверки ограничено только временем проведения указанной процедуры по методике поверки. Клиент может подождать в офисе!

Журнал "Контрольно-измерительные приборы и системы"
© ЭЛИКС, 1998-2016   Как сделать заказ
Rambler's Top100
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика