Тел.: (495) 781-4969, 344-6707, факс (495) 344-9810
На главную страницу
РАСПРОДАЖА!!!
Подписаться на
журнал "КИПиС"
Корзина 0 товаров
0,00 руб.
Заказать звонок
специалиста
На главную страницу Написать письмо Добавить в избранное Карта сайта Поиск
Поиск
Производители
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться
Реклама
АКТАКОМ - Измерительные приборы, виртуальные приборы, паяльное оборудование, промышленная мебель

Гарантия

Гарантийные сроки
Ремонт
4 причины покупать приборы у официального дистрибьютора
Купить гарантию

Гарантийные обязательства поставщика. Стандартные условия

  1. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей и комплектующих в течение всего гарантийного срока, который указывается в гарантийном талоне.
  2. Поставщик гарантирует соответствие характеристик изделия только требованиям, изложенным в разделе «Технические характеристики», в течение гарантийного срока при соблюдении условий эксплуатации, изложенных в настоящей инструкции.
  3. Гарантийное обслуживание осуществляется при условии наличия товарной накладной либо заполненного гарантийного талона, которые содержат в себе сведения о серийном номере изделия и гарантийном сроке. Сведения о дате продажи в гарантийном талоне или товарной накладной являются основанием для начала исчисления срока гарантийного обслуживания. Гарантийное обслуживание выполняется после предоставления прибора на территории предприятия-поставщика, т.к. после ремонта или замены изделие должно быть подвергнуто испытаниям на стенде.
  4. Доставка неисправного прибора выполняется за счет и силами потребителя, если в специальном договоре на поставку не указано иное.
  5. Поставщик обязуется выполнить гарантийный ремонт в разумный срок. Исчисление срока гарантийного ремонта начинается  после получения от производителя запасных частей для ремонта, если в договоре на поставку не указано иное.
  6. Гарантийные обязательства на стандартные и дополнительные аксессуары, соединительные провода, термопары, щупы, пробники и т.п. действуют при соблюдении условий эксплуатации в течение 3-х месяцев.
  7. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, дискеты, программное обеспечение, если это не оплачивалось дополнительно.
  8. Замененные (сломанные) запасные части и комплектующие являются собственностью поставщика. Решения поставщика, связанные с гарантией, являются окончательными.
  9. Гарантийный ремонт не производится в случае:
    1. истечения гарантийного срока;
    2. отсутствия в товарной накладной или в гарантийном талоне сведений о серийном номере изделия либо несоответствия серийного номера, указанного в перечисленных  документах, серийному номеру предъявляемого для гарантийного обслуживания изделия; 
    3. нарушения заводской пломбы или специального бумажного маркера; наличия повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличия посторонних стикеров и наклеек, которые закрывают собой уже имеющиеся стикеры и наклейки поставщиков изделия (кроме случаев изменения наклеек в авторизованном сервисном центре);
    4. нарушения потребителем правил эксплуатации, в том числе превышения питающих и входных напряжений и частоты, что привело к пробою защитных цепей питания и неисправности высокочувствительных входных каскадов, использования не предусмотренных инструкцией входных и сетевых шнуров, щупов и т.д.;
    5. наличия механических повреждений, в том числе трещин, сколов, разломов, разрывов корпуса или платы и т.п.; тепловых повреждений, в том числе следов паяльника, оплавления, брызг припоя и т.п.; попадания посторонних предметов, веществ, насекомых или животных, проникновения влаги или жидкостей внутрь прибора; химических повреждений, в том числе окисления, разъедания, металлизации, следов коррозии или корродирования, конденсата или морского соляного тумана и т.п.;
    6. наличия признаков постороннего вмешательства, нарушения заводского монтажа;
    7. использования устройства в зонах повышенного воздействия электромагнитных полей и радиации.

Гарантийные сроки

Стоимость ремонта современного контрольно-измерительного оборудования часто весьма высока и может составлять значительную часть исходной цены прибора. Поэтому, чтобы не иметь головной боли после покупки сложной техники, необходимо уделить серьезное внимание важной составляющей поставки контрольно-измерительной техники – срокам гарантии и условиям гарантийного и послегарантийного обслуживания.

ЭЛИКС поставляет приборы со сроками гарантии, соответствующими гарантийным срокам производителей. Сроки гарантии указаны в описаниях товаров на нашем сайте.

4 причины покупать приборы у официального дистрибьютора

Действительно серьезный поставщик отличается от случайной фирмы-перекупщика в том числе и тем, что предоставляет полную и всегда доступную гарантию на поставляемое оборудование и, как правило, имеет свой сервис-центр и аккредитованную метрологическую службу, осуществляющую поверку и/или калибровку прибора после проведения ремонта.

Перед покупкой дорогостоящего импортного оборудования Покупателю есть смысл поинтересоваться — есть ли сервис-центр у Продавца, какой гарантийный срок на поставляемую продукцию предлагает Продавец и какой гарантийный срок заявлен Производителем.

Подчас, пытаясь сэкономить, Покупатель приобретает продукцию не у официального дистрибьютора, а у фирмы-перекупщика (т. н. «серый» поставщик), который ввозит в страну приборы, предназначенные, к примеру, для североамериканского рынка.

Чем это грозит покупателю?

  1. Невозможность воспользоваться гарантией. Гарантийный ремонт дорогостоящей измерительной техники согласно требованиям производителя, как правило, происходит на уровне замены плат, причем неисправная плата согласно мировой практике должна быть возвращена Производителю. Как правило, серый Продавец не может предоставить документ, подтверждающий легальный ввоз прибора в страну, т. к. часто прибор ввезен в страну с нарушением необходимых формальностей (именно поэтому он может быть дешевле, чем у официального дистрибьютора!). Такой документ может потребовать официальный сервис-центр (и довольно часто) для предоставления в таможню в ходе процедуры обмена бракованной платы на исправную, приходящую из-за рубежа. Непредставление такого документа может вызвать отказ в проведении гарантийного ремонта и, следовательно, очень серьезные расходы на платный ремонт (стоимость негарантийного ремонта сложной контрольно- измерительной техники может достигать 60-70% от цены нового прибора!).
  2. Меньший срок гарантии, чем заявлено у производителя. Иногда, серый поставщик, не имея возможности предоставить документы о легальном ввозе, пытается организовать собственный сервис ввезенных приборов. Не обсуждая качество и уровень такого сервиса, отметим, что в любом случае у него нет возможности дать тот гарантийный срок, который заявлен производителем (например, на популярные осциллографы Tektronix серий TDS1000/2000/TDS3000B стандартная гарантия Производителя 3 года со дня продажи). Часто, именно по срокам предоставляемой гарантии можно отличить прибор, официально ввезенный в РФ от прибора, поставленного по «серым» каналам.
  3. Длительные сроки ремонта. Не имея официальных каналов поставки запчастей, серый поставщик не имеет возможности быстро ремонтировать приборы, поэтому «гарантийный» ремонт может длиться месяцами.
  4. Невозможность расширить гарантийный срок при покупке или продлить гарантию на уже купленные приборы. Некоторые Поставщики предлагают возможность при покупке прибора не довольствоваться стандартным сроком гарантии, а приобрести за сравнительно небольшие деньги расширение гарантии до 3 или 5 лет, а иногда даже больше. Более того, у клиентов официальных дистрибьюторов Tektronix в настоящее время появилась возможность купить гарантию для прибора, вышедшего из-под гарантии! Эта возможность, конечно, недоступна клиентам серых поставщиков.

Это 4 причины, по которым стоит покупать приборы только у официального дистрибьютора! Незначительная экономия, полученная сейчас от «серого» поставщика при покупке прибора в недалеком будущем может обернуться значительными потерями времени, денег и нервов.

Купить гарантию!

Новая возможность для наших клиентов, приобретающих продукцию Tektronix в Эликс! Приборы Tektronix имеют стандартный гарантийный срок от 1 до 3 лет в зависимости от модели. Однако, срок службы этих, отнюдь недешевых высококлассных приборов, в наших организациях, как правило, исчисляется десятилетиями. Поэтому, продление гарантии – отличный способ сэкономить деньги (стоимость платного ремонта может достигать 60-70% от цены нового прибора!) и поддержать прибор в рабочем состоянии и застраховать себя от проблем на значительный срок. Теперь кроме приборов, наши клиенты могут купить гарантию!

Есть несколько способов сделать это, которые подходят для всех случаев:

Купить расширение гарантии вместе с прибором

Это отличный и самый экономичный способ продлить гарантию. Вы покупаете опцию по расширению гарантии одновременно с покупкой прибора.

Опция R3 — расширяет общий срок гарантии до 3 лет, включая стандартный срок 1 год (для приборов, имеющих стандартный срок гарантии 1 год).

Опция R5 — расширяет общий срок гарантии до 5 лет, включая стандартный срок (для приборов, имеющих стандартный срок гарантии 1 или 3 года). Стоимость опции R5 (5 лет гарантии вместо 3-х) для осциллографа TDS3012B составляет $254 – около 5% от цены прибора!

Купить расширение гарантии в течение гарантийного периода

Этот способ подходит для очень многих клиентов, хотя он чуть дороже, чем первый. Прибор, для которого приобретается эта опция, должен находиться еще под гарантией.

Опция R3DW — расширяет общий срок гарантии до 3 лет, включая стандартный гарантийный срок (для приборов, имеющих стандартный срок гарантии 1 года). Стоимость опции R3DW (3 года гарантии вместо 1-го) для осциллографа TDS5032B составляет $537 — около 6% от цены прибора!

Опция R5DW — расширяет общий срок гарантии до 5 лет, включая стандартный гарантийный срок (для приборов, имеющих стандартный срок гарантии 1 год или 3 года). Стоимость опции R5DW (5 лет гарантии вместо 3-х) для осциллографа TDS3012B составляет $302 — чуть более 6% от цены прибора!

Купить гарантию для прибора, вышедшего из-под гарантии

Эта опция — уникальная, фирма Tektronix предлагает ее впервые! У клиентов появляется уникальная возможность поставить на гарантию уже негарантийный прибор, сэкономив при этом серьезные суммы при возможном ремонте. Для покупки этой опции есть некоторые ограничения:

  • Прибор должен быть исправный, для этого перед покупкой этой опции Покупатель должен представить прибор в наш сервис-центр для проверки работоспособности.
  • Нельзя приобрести гарантию на прибор, который уже не выпускается и не поддерживается производителем.

Доступные опции:

Опция R1PW — восстановление гарантии негарантийного прибора на срок 1 год с момента покупки опции. Заключение сервисного договора позволяет ежегодно продлять гарантию до момента прекращения технической поддержки прибора Производителем. Стоимость опции R1PW (1 год послегарантийного обслуживания) для осциллографа TDS3012B составляет $187 — менее 4% от цены прибора!

Опция R2PW — восстановление гарантии негарантийного прибора на срок 2 года с момента покупки опции.

Для заказа опций по расширению/восстановлению гарантии необходимо предварительно сообщить нам модель прибора, дату покупки и его серийный номер.

© ЭЛИКС, 1998-2016   Как сделать заказ
Rambler's Top100
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика