|
Поиск
Авторизация
|
Ремонт контрольно-измерительного оборудованияСервисный центр компании НПП ЭЛИКС осуществляет ремонт и сервисное обслуживание импортных и отечественных контрольно-измерительных приборов и паяльного оборудования. Высокая квалификация и богатый опыт наших специалистов позволяют качественно и быстро провести ремонт осциллографов, мультиметров, источников питания, анализаторов, калибраторов, а также любых других приборов отечественных и зарубежных производителей. Мы всегда готовы оказать техническую поддержку, дать квалифицированную консультацию по вопросам, связанным с ремонтом, поверкой или калибровкой приборов, с приобретением расходных материалов и обновлением программного обеспечения. Для ремонта и метрологического контроля используется самое современное оборудование, позволяющее наиболее эффективно в кратчайшие сроки устранять различного вида неисправности, а также проводить выходной контроль, калибровку и поверку после ремонта. На сегодняшний день нашим сервисным центром отремонтировано более 5000 приборов. Сервисный центр проводит ремонт по следующим программам: Гарантийный ремонт
Срок гарантии:
Срок гарантийного ремонта приборов АКТАКОМ – 14 дней (при наличии запасных частей). Мы прилагаем все усилия, чтобы сократить до минимума время пребывания остального оборудования в гарантийном ремонте. Чтобы отремонтировать прибор по гарантии, необходимо предоставить гарантийный талон, свидетельство о поверке/калибровке (если есть), подробное описание неисправности, в некоторых случаях – комплект ЗИПа (аксессуаров). Оборудование, подлежащее ремонту, принимается по адресу: 115211, Москва, Каширское ш. д. 57, корп. 5 (схема проезда). Доставка в гарантийный ремонт производится за счет клиента, если в договоре на поставку не было указано иное. Доставка может осуществляться представителем заказчика или любой транспортной компанией по адресу, указанному выше. При отправке оборудования в сервисный центр следует руководствоваться следующими правилами:
В комплект необходимо вложить письмо с описанием неисправности, обратным адресом, контактными телефонами и адресом электронной почты (обязательно). После получения посылки мы свяжемся с Вами и сообщим о дате окончания ремонта и способе отправки.
Все присланное на ремонт оборудование предварительно проходит диагностику на заявленную неисправность.
В случае получения на ремонт в сервисном центре исправного прибора (что бывает при невнимательном изучении инструкции по эксплуатации или неверной интерпретации режимов работы или результатов измерений) возврат клиенту исправного прибора осуществляется после оплаты стоимости обратной пересылки. Ремонт контрольно-измерительного оборудования АКТАКОМ
Для определения возможности ремонта производится диагностика представленного оборудования. Ремонт приборов любой сложности производится в течение 14 дней, включая выходной метрологический контроль. Компания ЭЛИКС обладает необходимыми методиками и технической документацией для ремонта и калибровки приборов, а также возможностью получения под заказ импортных комплектующих от зарубежных поставщиков. Это дает возможность быстро и надежно проводить сервисное обслуживание и оказывать технические консультации нашим клиентам. Перепрошивка внутренних микропрограмм приборов USB-лаборатории АКТАКОМВиртуальные приборы серии «Ваша USB-лаборатория» выпускаются достаточно давно и многие успешно эксплуатируемые приборы пережили несколько смен операционных систем (Windows 3.1, Windows 95, Windows 98, Windows 2000, Windows XP, Windows Vista, Windows 7). Эти приборы были разработаны в период отсутствия спецификаций Windows 7, поэтому для обеспечения их совместимости с данной ОС необходимо изменение внутренней программы прибора (firmware). Одной лишь заменой драйверов на Вашем компьютере обеспечить работу этих приборов в среде Windows 7 (Windows 7 / 64 бит) может оказаться невозможным (как правило, это относится к приборам, выпущенным до второй половины 2008 года). Продолжение эксплуатации прибора возможно после направления прибора в Сервисный центр (или Поставщику) для смены внутренней программы прибора (firmware), смены программного обеспечения для Вашего компьютера (все эти работы и доставка прибора клиенту из сервисного центра выполняются за счет клиента). Ориентировочная стоимость обновления внутренней программы прибора около 2950 руб. (вкл. НДС). Стоимость нового программного обеспечения для Вашего компьютера Вы можете узнать в разделе «Программное обеспечение». При оплате нового программного обеспечения для Вашего компьютера предоставляется скидка 7%. Одновременно со сменой внутренней программы прибора (firmware) может быть осуществлена поверка или калибровка прибора за дополнительную плату (в этом случае предоставляется скидка 7% на данный вид услуги). Доставка приборов от клиента и обратно по Москве может быть осуществлена курьерской службой компании ЭЛИКС. Доставка приборов после перепрошивки в другие регионы осуществляется почтой. Услуга платная. Платный ремонтСервисный центр предлагает послегарантийное обслуживание всего спектра оборудования АКТАКОМ. Условия платного ремонтаРемонт выполняется поэтапно. Приборы принимаются в платную диагностику для определения характера неисправности и оценки затрат на выполнение ремонта. На этом этапе выясняется возможность получения необходимых для ремонта комплектующих, срок выполнения и стоимость ремонта, после чего в адрес клиента выставляется счет за диагностику, сообщается о предполагаемой дате окончания ремонта и способе отправки отремонтированного оборудования. После получения Вашего согласия выставляется счет за ремонт приборов и после его оплаты выполняется ремонт и поверка (по желанию клиента). Оплата стоимости диагностики, ремонта и поверки выполняется по безналичному расчету на основании выставленных счетов. Доставка приборов в ремонт и из ремонта может осуществляться заказчиком самостоятельно либо почтой либо транспортной компанией. При необходимости выполнения доставки приборов после ремонта в счет включается стоимость почтовых и экспедиционных расходов. После выполнения ремонта дается гарантия 3 (три) месяца на тот же вид неисправности. Чтобы сдать прибор в платный ремонт, необходимо предварительно согласовать по телефону возможность проведения ремонта. Если Вы хотите ускорить ремонт, нужно предоставить гарантийное письмо с подписью руководителя и главного бухгалтера организации, а также сообщить, есть ли необходимость поверки/калибровки после ремонта. В некоторых случаях нужно предоставить комплект ЗИПа (аксессуары). В комплект просим вложить письмо с описанием неисправности, обратным адресом и контактными телефонами. Доставка по Москве в ремонт, поверку, калибровкуДоставка в ремонт / поверку / калибровку по Москве может осуществляться курьером (до 5 кг) или автотранспортом нашей компании. Доставка производится на следующий день после согласования времени доставки и после оплаты. Стоимость доставки указана в разделе Оплата и доставка.
Адрес сервис-центра: 115211, Москва, Каширское ш., д. 57, корп. 5 (схема проезда). |
График работы
Пн. - пт. с 10:00 до 17:00. Выходные дни: сб., вс.Новости
06.04.2020 | 1464
![]() Мы обязательно обработаем их и оперативно выставим счет! Также информируем, что мы осуществляем отгрузки оплаченных счетов бесконтактным способом и транспортными компаниями! Читайте подробности в данном сообщении!
18.03.2020 | 754
![]() Адрес сервисного центра: РФ, 115211 Москва, Каширское шоссе, 57 стр.5 Благодарим за понимание! |